Магия ИННО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

20–21 октября 2023
rueng

Информация для участников

Критерии отбора докладов

Уважаемые коллеги! Отбор докладов осуществляется по результатам независимого рецензирования членами Программного комитета. От каждого автора принимается только ОДНА заявка на участие в конференции с докладом; при подаче нескольких заявок (самостоятельных или в соавторстве) принимается во внимание заявка, полученная первой.

При рассмотрении заявок на участие в конференции и отборе докладов мы руководствуемся следующими критериями:

  • аннотация соответствует указанным размерам (200–250 слов), не ограничивается общими словами и констатацией того, чему посвящен предлагаемый доклад, а точно отражает его содержание, излагая основные положения в сжатом виде; содержит указание на цели, материал, методику и полученные результаты исследования.
  • доклад соответствует тематике конференции;
  • доклад соответствует заявленной секции;
  • содержание предлагаемого доклада соответствует заявленной теме;
  • доклад характеризуется научной новизной и актуальностью; содержит ранее не опубликованные данные, выводы или преломляет уже известную тему / проблему в новом свете; все материалы проверяются на плагиат и самоплагиат;
  • уровень доклада соответствует статусу конференции как научного мероприятия;
  • доклад характеризуется научной и практической значимостью (доклады реферативного содержания не рассматриваются).

Материалы, не соответствующие критериям, могут быть отклонены без объяснения причин. Мы не вступаем в переписку по поводу представленных заявок.

Мы рады сообщить вам: Travel Grant!

Одна из задач нашей конференции – сохранить и расширить научные контакты в наше непростое время. Поэтому МАГИЯ 2023 предлагает Travel Grants (к сожалению, в ограниченном количестве) в виде покупки ж/д или авиа билета для участников конференции, чей доклад был отобран Программным комитетом как представляющий наиболее интересное исследование по тематике конференции.

Кто может подать заявку?

  • Такая возможность представляется участникам из вузов дальнего зарубежья, Сибири и Дальнего Востока, чей доклад рекомендован для включения в программу конференции.
  • Если доклад является коллективным, билет оплачивается только одному автору.

Как подать заявку?

Заявка на получение гранта подается одновременно с подачей заявки на участие в конференции через сайт.

При заполнении заявки на участие в конференции на сайте конференции необходимо отметить, что участник хотел бы получить такой грант, нажав на ссылку Travel Grant.

Оргкомитет будет рассматривать только те заявки на грант, которые были сделаны через соответствующий раздел сайта.

Как узнать о решении по заявке?

  • Подтверждение получения заявки на грант будет отправлено на электронную почту заявителя.
  • О решении Программного комитета по поводу гранта будет сообщено через электронную почту заявителя в течение двух недель после завершения отбора докладов.
  • Решение о предоставлении гранта принимаются исходя из научной ценности исследования, отраженного в резюме доклада.
  • Решение Программного комитета является окончательным и не пересматривается, Программный комитет по этому поводу в переписку не вступает.

Что делать, если заявку одобрили?

С заявителем свяжется представитель Оргкомитета для решения конкретных вопросов, связанных с покупкой билета.

Обратите внимание: покупку билета осуществляет Оргкомитет!

Стендовый доклад

Стендовый доклад — уникальная возможность представить результаты своего научного исследования или педагогического эксперимента всем участникам конференции независимо от того, в работе какой секции они участвуют, получить более широкий отклик на свою работу и установить полезные профессиональные связи.

Чтобы сделать Ваше выступление максимально эффективным, важно следовать рекомендациям по подготовке стендового доклада.

  1. График и место проведения сессии будут указаны в программе конференции. Доклады также будут размещаться в соответствующем разделе сайта конференции
  2. Доклад нужно подготовить на основе предложенного шаблона, загрузив необходимую информацию в блоки: Аннотация, Введение, Методы и материалы исследования, Результаты, Актуальность и значимость (результатов) исследования, Выводы, Литература (при необходимости Вы можете воспользоваться краткими рекомендациями по наполнению каждого раздела, которые приведены в конце документа).
  3. Шаблон будет направлен участникам после рассмотрения заявки.
  4. Размер каждого текстового блока в шаблоне можно варьировать, в том числе меняя размер шрифта. Если при работе с шаблоном возникнут технические проблемы, мы постараемся помочь.
  5. Готовый стендовый доклад необходимо сохранить в формате pdf и направить на электронный адрес конференции не позднее 10.10.2023. В случае необходимости доработки с Вами свяжутся представители Оргкомитета.
  6. Автор доклада может записать звуковой файл-сопровождение своего доклада, он будет размещен на сайте конференции рядом c постером (длительность записи — до 5 минут, формат файла — mp3).

Рекомендации по подготовке стендового доклада

В раздел «Аннотация» помимо самой аннотации можно добавить краткую «визитную карточку» автора доклада.

Во «Введении» описывается актуальность исследования, его новизна, постановка проблемы / исследовательский вопрос, цели и задачи. Может содержаться краткий обзор литературы, дающий представление о степени изученности проблемы. Здесь также можно указать гипотезу исследования.

В разделе «Материалы и методы» определяется предмет исследования, содержится описание того, что и как было сделано в рамках исследования (например, проведен эксперимент), какие источники использовались и принцип их отбора, методологическая основа исследования.

В разделе «Результаты» указывается, что автор обнаружил в ходе исследования. Здесь можно поместить таблицы и рисунки, отражающие результаты исследования. Этот раздел, как правило, не содержит интерпретации результатов.

«Актуальность и значимость результатов исследования» содержит интерпретацию результатов, в том числе их практическую и теоретическую значимость, проводится сравнение с результатами других исследователей, объясняются — при необходимости — возможные причины несовпадения с ними, а также возможные направления для будущих исследований. Можно представить ограничения исследования (что выходит за его рамки, какие источники были недоступны и т.д.).

В разделе «Выводы» еще раз кратко и емко сформулированы основные результаты исследования.

В разделе «Литература» следует указать использованную литературу по правилам оформления, размещенным на сайте конференции.

О повышении квалификации

Уважаемые коллеги! По результатам конференции участники, выступившие с докладами на одной из секций, посетившие все пленарные заседания, а также указанные в программе семинары, получат удостоверения о прохождении курса повышения квалификации «Перспективы развития лингвистики и лингводидактики в современных условиях», объем курса — 36 часов (учитывается работа конференции и подготовка секционного доклада).

Обращаем Ваше внимание на то, что удостоверение о повышении квалификации будет выдаваться по завершении работы конференции, ПОСЛЕ итогового пленарного заседания (21.10.2023, ориентировочно в 17:00).

Просим заблаговременно сообщить, если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в работе конференции.

Для оформления удостоверения о повышении квалификации необходимо представить ряд документов.

Для получения удостоверения о повышении квалификации просим направить на электронный адрес конференции inno-conf@inno.mgimo.ru не позднее 15 сентября 2023 г. следующие документы:

  1. заявление и согласие на обработку персональных данных,
  2. анкету,
  3. скан диплома о высшем образовании,
  4. копию СНИЛС

ВНИМАНИЕ: на конференцию необходимо привезти оригиналы анкеты и заявления.

Напоминаем, что длительность работы конференции — два дня. Удостоверение о повышении квалификации получают российские участники, выступившие с докладами на одной из секций и/или с мастер-классом / семинаром, посетившие все пленарные заседания, а также указанные в программе семинары. Если работа вашей секции завершилась раньше намеченного срока, вы можете внести свой вклад в обсуждение интересующих вас тем на других секциях.

Участники, не выполнившие одно или несколько условий или не предоставившие своевременно указанные документы, получить удостоверение не смогут. Обращаем ваше внимание на необходимость регистрировать свое присутствие на секционных заседаниях и мастер-классах / семинарах у представителей оргкомитета.

Информация о публикациях

Уважаемые коллеги! По результатам конференции планируется публикация сборника материалов конференции. Сборнику будет присвоен ISBN; он будет зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования; каждой статье присваивается DOI. Напоминаем, что к публикации принимаются материалы только очных участников конференции.

С правилами оформления статей можно ознакомиться в разделе «Требования к оформлению статей». В объем, указанный на сайте, входят все элементы статьи, в т.ч. аннотация, список литературы и т.д. Тексты статей проверяются на предмет заимствований в целях определения ее оригинальности. Статьи, оригинальность которых ниже 85%, будут возвращены на доработку.

Сборник будет опубликован после проведения конференции только в электронной версии.

Просим направлять статьи, оформленные в соответствии с требованиями, на адрес электронной почты для приёма материалов к публикации articles.inno-conf@inno.mgimo.ru в период с 1 СЕНТЯБРЯ по 1 ОКТЯБРЯ 2023 г. включительно. Вам будет направлено автоматическое подтверждение получения вашего сообщения. Обращаем Ваше внимание на то, что указанный электронный адрес предназначен исключительно для приема материалов к публикации. Все вопросы, в т.ч. связанные с публикацией, просим направлять на адрес inno-conf@inno.mgimo.ru.

Объем статьи — не более семи страниц (до 12600 зн.), включая список литературы. Стоимость публикации будет сообщена дополнительно.

В теме письма необходимо продублировать название файла во вложении, например, Сидорова_4 (т.е. фамилия автора и номер секции согласно нумерации на сайте). В тексте письма просьба указать общий объем статьи (в знаках).

Требования к оформлению статей

Требования: PDF, Word

Пример оформления статьи: PDF, Word

Памятка участникам конференции с использованием синхронного перевода

Для обеспечения успешной коммуникации участников конференции, говорящих на разных языках, необходимо помнить, что успех синхронного перевода зависит не только от переводчиков — выступающие могут внести свой вклад, если:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО представят во время регистрации русско-английский глоссарий основных терминов и копию своего выступления, даже если выступающий планирует читать лишь отдельные разделы своего доклада;
  • при использовании статистических данных и графиков заранее предоставят в распоряжение переводчиков соответствующую информацию, имея в виду, что с рабочего места переводчика зачастую недоступно изображение на экране в зале заседаний;
  • будут говорить четко и с паузами;
  • употребляя сокращения, будут давать при первом использовании их полную расшифровку, даже если выступающие считают, что данные сокращения всем хорошо знакомы.
Информация о месте проведения конференции

Уважаемые участники конференции!
Московский государственный институт международных отношений МИД России расположен по адресу Москва, проспект Вернадского, 76. Добраться до университета можно от двух ближайших станций метро — Проспект Вернадского или Юго-Западная, которые находятся на Сокольнической (красной) ветке метрополитена.

От м. Юго-Западная: последний вагон «из центра», далее автобусами 219 и 688 до остановки «МГИМО».

От м. Проспект Вернадского: первый вагон «из центра», далее автобусами 616, 715, 793 и 830 до остановки «МГИМО»; или автобусами Т34, 224, С17 до остановки «Улица Лобачевского», далее пешком.

Информация о проходе в здание университета

вверх